5000 км на велосипеде или сказ о том как лесипед меняет жизнь. Отзыв о Stels Navigator 350.

7d9f7fb7c62c589255516e19431f6b3c
Год назад купил велосипед, а значит, настало время произвести фиксинг результатов.
Итак, проехано 4.800км. Причём 4.600 проехано по делам и лишь последние 200 км с целью накрутить циферку побольше. Хотелось достичь циферы в 5 тыщ, чтоб появилась возможность при каждом удобном случае важно надувать щёки и говорить некоторым особям расы человеческой:

-Ты хоть в курсе, с кем щас речь держишь, а?!
-А чо, с кем?
-С ТЕМ САМЫМ, кто проехал 5 тыщ км на ашан-байке
-На ашан баайкееее?!
-Внатуре, на Стелс Навигатор 350.
-Ну ты Бог!
-А то!

Вообще, можно было проехать заметно больше, но 4 месяца из этого года выпали по обстоятельствам непреодолимой силы, никак не связанным с погодой.

Ну да ладно. А таперича о том, как эта штуковина изменила жизнь.

Лесипедные подвиги за последний год:
1)Развёз\подарил по всем городским больницам\детским домам\тюрьмам более 500 книг.
2)Насобирал 147 литров ягод(красная, чёрная черёмуха, боярышник, ирга,малина, калина красная) вне свого садового участка. Обнаружил 4 супер-пупер места, где до чёрта ирги, красной черёмухи, и других ягод нахаляву. Красная черёмуха — это вообще удивительно.
3)Собрал более 40 литров сока из деревьев
4)Насобирал 15 двеннадцатилитровых вёдер грибов. Обнаружил супер груздяное место, где груздь на грузде растёт.
5)Посадил более 2.000 деревьев и кустарников.
6)Заготовил на пару лет потрясающего чая из тысячелистника, малины, смородины, мелисы, душицы, донника, зверобоя.

Из перечисленных пунктов до лесипеда было только 6 литров ягод в год, 6 вёдер грибов, чай без половины перечисленных трав во много раз уступающем объёме. Плюс голова стала соображать значительно лучше. Даже 1 человек мне сказал:»Хотел тебе сказать что-то неприятное, но вижу, лесипед на тебя положительно повлиял, мозги стали на место и сейчас нет смысла это говорить».

Особо хочется похвастаться гонками наперегонки с трактором. Какой-то тракторист ехал сзади меня и решил обогнать. А трасса-то федеральная, там без светофоров, гони да гони, да гони. Тракторист максимум разгонялся до 37 км\ч. Средняя скорость была 34 км\ч и это на протяжении 11 км. Дальше он притормозил, чтобы свернуть направо и 5-6 раз мне просигналил. Ну тут только 2 варианта может быть — либо он хотел вылить на меня ярость, что я его не пустил вперёд, либо узнать, из какого теста я сделан, что могу без остановки ехать хрен знат скока км с такой крутой скоростью на таком тихоходном лесипеде. А обогнать он меня пытался трижды — то справа по обочине, то слева по трассе, потом снова по обочине. Каждый раз, когда он меня почти настигал, я вжаривал на педали со всей дури, наизнос, а дури хватало до 41 км\ч и отрывался.
После этой дикой гонки ощущения были непередаваемые — то, что пересохло во рту, было хреново в груди и горле — это само собой. Но то, что сильно разболелись дёсны и зубы — это вообще нечто необъяснимое.

Лесипед хоть и тихоходный, но, во-первых, ультрабюджетный и окупил себя многократно. Во-вторых 2 багажника позволяют нагружать его по очень серьёзному. Чего стоит только те факты, что вёз на багажнике мужика 9 км, а потом привёз мешок с сахаром 50 кг с расстояния в 7 км.
В общем, машина зверь, однако. Выдерживала самые жуткие издевательства — так, как я на нём ездил, ездят либо не особо умные люди, либо мазохисты, которым надоело жить. Сколько было сознательных поездок на красный свет светофора, сосчитать сложно. Но как минимум 2 случая при ментах или ДПС-никах. Постоянные гонки по любой трассе с любым покрытием с максимальной скоростью, в том числе по колдоёбинам. А сколько было случаев, когда до летального исхода было совсем чуть — чуть! Даже стыдно вспоминать, что это были за эпизоды. Сказать, что водители шарахались в страхе в сторону — это ничего не сказать. Но скорость — это наркотик, ездить в час по чайной ложке это ни о чём. А вот когда на заднем колесе такая дикая восьмёрка, что задний тормоз использовать невозможно, плюс кроме восьмёрки ещё и яйцо, плюс разболтанная хрустящая втулка, в которой разбило насыпной подшипник и хрен знает, заклинит колесо когда ты мчишься за 30 или нет, когда в каретке постоянный хруст и дикое биение из-за того, что там подшипник вообще в мясо разбарабанило, разболтаный руль, который несколько раз за минуту приходится возвращать в исходное положение, и при этом всё вышеперечисленном максимально возможная скорость — вот это да, эта то, что вштыривает каждую секунду твоего движения. Вот это — да, это жизнь. Это то, что врезается в память. Это адреналин. Это…это… это наркомания. И Перун его знает, когда бы я слез с этого наркотика в виде безбашеной езды на раздолбанном лесипеде, еслиб не разбитая в хлам втулка заднего колеса, из-за которой пришлось снимать все спицы с колеса, ставить другую втулку, затем снова ставить спицы обратно, потом выправлять воистину дикую восьмёрку. После всех этих длительных манипуляций больше не хочется ездить, как конченый идиот. Не хочется больше копаться днями, собирая разбитый вел по частям. Но это случилось только после того, как было проехано 4.500 км. До этого он как-то выдюжил длительную езду в полуживом состоянии.

Итак, по поломкам:
1) Левый шатун — 2 штуки. 400р.Первый поменян на 1600 км, второй на 4.300 км.
2) Цепь — 1 штука. Поменяна на 3370 км. Можно было ездить и дальше, но, поначитавшись этих ваших Интернетов, понял, что давно пора менять от греха изношенной касеты подальше. 180р.
3) Втулка на заднем колесе — 4.500 км. 200 р.
4) Каретка — 4.000км.170 р.
5) Камера 4.600 км. 180р.
6) Спицы — 9 штук. 45 р. Из этих 9 только 4 сломались сами по себе. Остальные 5 по дурости в виде сознательной езды без некоторых спиц.
7) Заплатки, клей 70 р.
————————————-
ИТОГО 1315р.

За всё время было 5 проколов, но только 2 из них от дороги, остальные 3 внутренние из-за того, что по неопытности при разбортировке испоганил покрышку. Задняя покрышка, судя по скорости износа протектора, выдержит суммарный пробег в 12.000 км. Передняя в 16 тыщ.
Трещётки должно хватить до 10.000км.
Обода, что приятно удивило, алюминиевые двухслойные. Для такого бюджетного вела это здорово.

Что касается писькомерок рекордов, то без попутного ветра по прямой удалось его раскочегарить до 40 км\ч, а с горки до 53 км\ч.

One Comment:

  1. Вячеслав

    Круто! И информации дохрена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *