Отзыв на книгу «Отец Арсений»

Давно мне рекомендовали её прочесть. Аж 3 гомосапиенса рекомендовало. Но книжка толстая и тяжело было накопить решимость её начать читать. Тем паче книга насквозь пропитана любовью к христианству, а я к христианству отношусь, мягко говоря, далеко не так радушно.

Одна девушка лет 6 назад попросила меня порекомендовать ей книгу, которая дала бы силы преодолевать трудности, с гордой головой идти навстречу неприятностям. Я не смог ей ничего посоветовать. Для парней литературу такого рода я знаю, а для девушек — нет. Ну не буду же я девушке советовать читать «Хагакурэ» или Шлахтера, так ведь? Хотя, может быть, и можно было бы посоветовать…
И вот недавно я попросил монаха подсказать книгу такого рода. И он мне посоветовал «Отец Арсений». Тут уж я не выдержал, — раз столько людей советуют мне её прочесть, значит в ней реально что-то есть жизненно-важное. И я прочёл её. Я счастлив. Я счастлив, что нашёл такую книгу! Это — сущий клад! Эта книга даёт силы, волю, решимость крепко, твёрдо стоять на ногах, преодолевать любые трудности, она совершенно чётко и ясно даёт понять, что твои проблемы, относительно тех, что выпадали на долю некоторых христианских подвижников — это просто ничто. Эта книга даёт силы быть на стороне добра в любых ситуациях, даже самых экстремальных.

Главным героем сего произведения является монах отец Арсений. Всё, что написано в книге — правда. Книга представляет из себя сборник рассказов очевидцев о нём. Об о. Арсении можно говорить долго, но прежде всего стоит сказать, что он отсидел 28 лет, причём в таких местах, где люди мрут, аки мухи. Там почти никто не выживал. Все удивлялись, как он всё ещё жив, но он не просто продолжал жить, а продолжал с достоинством, ни смотря ни на что, во всём быть образцом подражания. Он постоянно жертвовал собою там во всём и всюду, отдавая себя всего без остатка, живя в нечеловеческих условиях. Его сломить было просто нереально, хотя пытались неоднократно всеми способами люди всех мастей.

Он был настоящей глыбой. Это был не человек, а Сверхчеловек. Он благодаря своему усердию в молитве вышел на уровень Творца и мог молитвой творить сущие чудеса. За свою жизнь он сделал столько, что хватило бы на, наверное, десяток среднестатистических жизней.

Но у книги есть один серьёзный недостаток — она неизбежно будет влечь к христианству. Очень сильно влечь. Под влиянием этой книги многие вошли и будут приобщаться к христианству, молиться Богу-отцу. А это и хорошо и одновременно плохо. Мне же помогло устоять понимание самой физики христианских чудес. Я, к счастью, прочёл не мало эзотерической литературы и потому для меня многие так называемые чудеса чудесами не являются. Я знаю, как и почему они происходят. Во многом виновен эгрегор.

Ху ис «эгрегор» — спросят хомячки? Эгрегор является плодом мыслей, чувств. Сила эгрегора зависит от количества существ, которые направляют свои мысли, находясь в особом состоянии сознания, в одну точку. Пример: все христиане по всему Миру молятся Богу, описанному в библии. Причём молятся, имея примерно одинаковое представление о этом существе. И немало христиан молятся от сердца, в исступлении. В таком случае происходит мощный поток энергии. И христиане, сами того не понимая. создают эгрегор. Эгрегор очень чистый, мощный. Он мощный, потому что древний, и потому что громадное количество людей ежеминутно, ежесекундно его подпитывают. Люди считают, что Бог может воскресить и, сами того не понимая, наделяют эгрегор Бога функцией воскрешения. Не мало про эгрегоры писал Даниил Андреев в своей монументальной книге: «Роза мира».

Но есть ещё один нюанс — каждый человек является творцом. Я имею ввиду, что наши мысли материальны. У кого то в большей степени, у кого-то в меньшей. А есть особые люди, которые Творцы с большой буквы. Таким был, например, Левашов, Сатья Саи Баба. Эти люди реально могут очень и очень многое. Но и в христианстве есть Творцы. Христианские Творцы вышли на уровень Творца не применяя никаких специальных техник развития(в отличии от вышеприведённых 2 человеков). Они стали таковыми благодаря тому, что научились впадать в особое состояние сознания. В каком-то роде в состояние транса. Они научились этому незаметно для себя, благодаря неустанным молитвам. В этих молитвах они старались вложить всю душу, всю любовь к Богу. Они концентрировались на этом и с многолетней практикой незаметно для себя научились очень быстро концентрироваться, входить в это особое состояние и когда они молятся за здоровье кого-то они даже не догадываются, что происходит сразу 2 вещи:
Первая вещь. Они подключаются к христианскому эгрегору, просят у него помощи(они просят у конкретного святого, у Марии Магдалины , Иисуса или ещё кого, но по сути, это обращение к эгрегору) и эгрегор помогает.
Вторая вещь. Они сами , являясь Творцами, помогают тому, за кого молятся. Они свято верят, что Бог поможет, не оставит. А т.к. мысли материальны, это материализуется.
Допустим, я завтра издам книгу, скажу, что я лишь пророк(а-ля Мухаммед) и мне сия книга была ниспослана Создателем. И у этой книги появится не меньшее количество последователей, чем в христианстве. И духовная чистота этих последователей будет, как и в христианстве. И последователи сей книги тоже будут так сказать, в исступлении массово молиться существам, описанным в моей книге. Потом люди выберут так называемых святых, которые преуспели в следовании моей книге и начнут молиться этим святым. В результате создастся эгрегор примерно такой же силы, как и христианский. Люди, молясь святым или существам, описанным в книге, сами того не ведая, будут подключаться к эгрегору. Этот эгрегор будет им помогать точно также, как и в христианстве. Причём совершенно не имеет никакого значения, хорошие ли дела делал Создатель, описанный в моей книге, является ли он Создателем или нет. Важно лишь то, как трактуют его деяния последователи, приверженцы этой книги. Важно то, какое количество последователей, сколько они направляют в своих молитвах энергии Создателю и иным святым существам, связанным так или иначе с этой книгой. То есть в книге может быть описан бес, а люди верят, что это не бес а Создатель. И обращаясь к Создателю(по факту — бесу) они тем не менее получают помощь. Ибо по факту помощь идёт не от Создателя и не от беса, а от эгрегора. А эгрегор этот чистейший, т.к. мысли последователей при обращении к нему чистейшие. Вот и всё.

Но есть ещё 1 момент, касающийся святых. Вполне возможно, что при обращении к святому не эгрегор святого помогает , а сам святой. Ибо люди, обращаясь с любовью к святому, питают его своей энергией. Т.к. святые, как и любые другие люди после смерти физ. тела продолжают жить(их душа продолжает жить), то они, обретя силу(силу получают от тех, кто им молится), реально могут заступаться за людей, помогать им. Но тут встаёт вопрос о реинкарнации: «Что это получается, что святой умер сотни лет назад, продолжает помогать, то есть он не ушёл на реинкарнацию всё ещё?».

В общем, по этой книге надо воспитывать людей. Особенно — детей. Заставляйте своих детей читать её. И пусть вам пересказывают каждую главу. Самым тщательнейшим образом разбирайте с ними каждую ситуацию, каждый эпизод, приводите примеры из жизни. Эта книга воистину способна самым каардинальным способом навсегда говно превратить в конфетку. Даже если вам осталось жить 1 месяц, всё равно есть смысл её прочесть, ибо после смерти физического тела вы продолжите жить на Том Свете и там можете оказаться в Аду, в Чистилище. Учитывая, что память Там сохраняется, то вы будете помнить прочитанное и оно может помочь вам вынести все муки с достоинством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *