Путь разума в поисках экономичного автомобиля

Потратил куеву хучу времени, дабы определиться, какой же авто взять. Давайте рассмотрим несколько вариантов.

а)Машинка с АКПП. Самый дешёвый авто с АКПП по состоянию на май 2017 среди продающихся в России — это Ravon R2 за 439.000рэ. Ravon R2, это, по сути, обновленная версия легендарного Даэво Матиз, увеличенной мощности. Учитывая, что в среднем до кап. ремонта движка Матизов с объёмом 0,8 литра хватало на 100-130 тыс км( по российским дорогам), то Ravon R2, у которого движок 1,2 литра, должно хватать на 200.000км.
Есть, в принципе, Ravon за значительно меньшую цену — за 389.000 рэ( с учётом скидок. А если скидка по программе трейд-ин, то ещ на 40 тыщ меньше). Но я не ведаю, может там замануха, кидалово, развод. Всё-таки насмотревшись видеоблогв «Лиса рулит» доверие даже к вроде-как именитым дилерам подорвано катастрофически. Посему будем считать ту сумму, что указана на сайте производителя, то бишь 439.000 рэ.
б)Б.у. машинка с АКПП. Даэво Матиз с пробегом менее 30.000 км в отличном состоянии можно взять за 130.000 рэ. Но надо учесть нюанс — у матизов с автоматом все движки на 0,8 литра.
в)ОКА. Взять сию букашку в хорошем состоянии с пробегом менее 30.000 км можно за 35.000 рэ. Ресурс у неё такой же, как и у Матиза с движком 0,8, то бишь 100-130 тыс. км.
г)ЗАЗ 968(Запорожец). 80-90-х годов с пробегом менее 30.000 рэ в хорошем состоянии можно взять за 40.000 рэ. Если у вас возникает вопрос: нахрена брать Запор, то эта машина не для вас. Эту тачку покупают только по одной причине — для души. Ещё лет 20 назад я решил, что если у меня будет машинка, то это будет запор. Прошли десятилетия, с тех пор мои хотелки не особо-то сильно поменялись. Суть в следующем: если надо надёжное авто(например, ваша работа связана с постоянными разъездами), то запор для неё не годится абсолютно. А если Запор — это «машина выходного дня», то Запор — сгодится. Что касается ресурса, то если беречь машинку, не допускать перегрева движка, то она способна пройти более 100.000 км без капремонта. Наткнулся на 1 отзыв, в которое чувак писал, что у него Запор без кап. ремонта прошёл 114.000 км, потом он продал его. Запчасти на него копеечные — приобретаете ещё 1 запор без документов за копейки в качестве донора и дело в шляпе. Запор хорош тем, что если он у вас будет долго, то вы неизбежно сделаетесь автомехаником. Вы будете разбираться во всём. Это невероятное авто. О нём можно писать бесконечно. Только представьте: движок запора можно снять прямо в поле! Вообще, Запор способен ездить даже при крайне раздолбанном движке. А проходимость у Запора — просто жесть! Там, где многие джипы встают, запор прёт, как ни в чём не бывало. На Ютубах полно видео на сию тематику. А если поставить на него резину от ЛуАЗа, то равных в проходимости ему вообще днём с огнём не сыщешь.

Вообще, Запор — это одна из немногих машин, у которой есть душа. Ездя на Запоре, вы с удивлением обнаружите, насколько доброжелательны, человечны ДПС-ники. Всё внимание всех водителей на трассе будет приковано именно к вам. каждый второй авто будет вам или бибикать или моргать фарами. Это такой кайф, Перун меня дери!
Вот пожалуйста, один из отзывов о запоре:

Запор, по определению, должен всех «уделать». Привод задний, мотор приличной массы сзади на полуметровом плече за колесами, соответственно хорошо прижимает колеса, плюс за счет той же массы не дает «юлить» корме. Поэтому и зимой «Запор» очень устойчив на скользкой дороге. Передок наоборот разгружен и достаточно легко взбирается из колеи. Вот и все разгадки «страшной тайны» легендарной проходимости «Запорожца». Имел это чудо и оно меня имело, но никогда не подводило. Сосед на таком же брал речку вброд, где уже «сидел» Крузер, что вода захлестнула лобовое и через крышу — вылез! Хозяин Крузера при этом задался риторическим вопросом: — И зачем я платил 2 лимона…

Как видите, почти все рассмотренные авто — миниатюрны. Прикол-то в чём: щас 1) кризис, а значит экономия на топливе важна, как никогда, 2)к-во пробок всё увеличивается и увеличивается. И будет продолжать увеличиваться. Таким образом, актуальность маленьких машинок всё выше. С такими малютками вы припаркуетесь без проблем. А ОКА же, если верить отзывам, если поставить её на ручник, разворачивается на одном месте. Стоимость запчастей на ОКУ и Запор, ровно, как и на ремонт оных в автосервисах, минимальны.

А теперь внимание! В 90-х годах ВАЗ собирался производить ВАЗ-1151(LADA Gnome). Это микроавтомобиль, который аж на 0,7 метра меньше ОКА. Но при этом он 4-ёхместный!(Количество пассажиров 2+2. 2 взрослых, 2 детских сидения сзади.) Его длина лишь 2,5 метра. разгонялся он до 120 км\ч. А расход топлива был всего лишь 3,5л/100 км. Это не автомобиль, а самая настоящая бомба. Аналогов в Мире нет. Я специально перерыл все эти ваши Интернеты и так и не нашёл машинок, которые при таких маленьких размерах были бы 4-ёхместными. Это авто для города — самое то. Сквозь пробки просочится, бензин не жрёт, а лишь нюхает. А если есть возможность поставить туда газовую установку, то вообще езда за гроши получится. По крайней мере на Матизы и Оку газ ставят. На оку ставят 25-литровые баллоны. А на этот Гном достаточно 15-литровый поставить. Для курьеров, развозчиков пиццы, людей, работающих в сфере услуг — проституток, компьютерных мастеров и т.д. эта машинка идеальна.
У нас в Рашке каку-то не перспективную лабуду продвигают(Ё-мобиль) и иже с ними. Нахрена? Вот это вот авто будет стопудово обеспечено спросом на все времена. Оно даже зарубежом будет востребовано. Кароче, надо эту тему растормошить, найти нужных людей и запустить в серию.

Lada Granta с роботизированной коробкой переключения передач(АМТ) рассматривать не хочу. Ибо, к сожалению, хоть данная машинка чуть ли не по всем параметрам превосходит Ravon R2(кроме, пожалуй, надежности), и, к тому же, дешевле — её цена 424.600р, но судя по отзывам, робот там чрезвычайно плохой. Много отзывов ко многим авто перелапатил, но такого негатива к роботу, что ставят на данное авто, не видел нигде. Та же Granta, но с полноценным автоматом(АТ) — нормальная вещь, но с текущей версией робота — убожество полнейшее. Но с автоматом её цена выше, чем у Ravon. Так что Lada в пролёте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *